Такие МЫ
Четверг, 28.03.2024, 20:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Diablo II » Гайды » Guide: Poison Necro.
Guide: Poison Necro.
FixeRoKДата: Среда, 19.12.2007, 01:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Глава, зам глава клана
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
1.10
Моей целью в Батле является 2 вещи: позиция в ладдере – и паровозы... Озаботился выбором перса для осуществления этого... Ама в 1.10 опущена ниже пупка...хотя если-б было бы у нее скилов экак 150 – было-б клево, а так не хватает... сорка? Не нашел пока вариантов, которые б за душу взяли...
Хотя любимого своего персонажа обязательно сделаю (и да поможет нам МН) – но пока они у меня сливаются только в путь...даже обидно как легко это происходит. Танк - варвар? Могучий наверно мужик – но никогда не играл им – ибо хоть и крепкий перс – но тыкать ножичком в 1 моба - +я еще мили не особо люблю - ну не привлекает абсолютно. Асса – всегда любил ее – но кардинально ничего не изменилось – для меня откровений никаких – хотя надо бы пристально ее изучить – пока лайтинг ловушки у меня дают почти 4к дамага почти без шмоток – рулез...Хамердинер – это да...Это сила...но хватит отступлений...
Скажу только еще одну крамольную мысль...Нравятся мне соло-персы...порвать все и вся как в 1.09 ни у кого не получится – но переть медленно и верно как танк и иногда и рвать вроде получилось...
вот еще что – я такого перса начну делать когда соберу практически все шмотье на него – пусть сорки и асса побегают пока....но жить с ноля – и быть бесценным в партии данный некр будет с первых дней своей жизни.
Жизненный путь – поизон нова, ревайвы и проклятия...
На тест драйве у меня некр 81 лвл – 12 скилов не раскиданы!!!! + 3 можно было не вкладывать– некр полностью работоспособен на хелле с 69-70 лвл( еснна анихулисом, тьфу, воспользоваться). Как потратить их – дам совет – но дальнейший выбор за вами – пути развития есть....был вынужден набрать лишние

Итак скилы:

1.POISON and BONE

bone armor – 1 скилл не более!!! – основной оборонный спелл. Хотите жить? – привыкнете к мысли – крутиться он должен всегда. Предназначение – абсорб (снижение) физического дамага. Захотите увеличить – дальнейшие скилы кидаем в боне валл – синержи дает +15абсорб – в то время как сам скилл при увеличении +10... баг?фича? хз.
bone wall – 1 скилл. Синержи к армору(+15) – а также весьма неплохая вещь при умелом использованиии... Дуриэль закидать – и сорки с асами его забьют за минуту...Ансиентов запереть...Большая проблема у меня при соло походах на Баала. Змейки могут быть с которых лоурез не снимает имунность к яду...а бьются они больно, очень... отгораживаюсь стеночкой – мерка туда + голема...поможем им проклятиями...как только будет первый труп – жизнь перестанет плохой казаться...
bone prison - синержи к армору. - 0 !!!! у Вас есть лишние 21 скил? Нету??? Тогда 0 !!! – почему – поясню позднее.
В игре не использовал – хотя скил может пригодится - те же ансиенты под холифризом и декрой – двигаюся как в замедленном кино, дети...ловушка их сдержит...
Poison nova – максим – основной ударный спелл. 62 скила на проходные+синержи вынь да положь...
Новичку поясню – нова действует не моментально – эт вам не сорка – яд распространяется в течение 2-х секунд...долбить новой не имеет смысла – FCR не важен – учтем при одевании. Легкая ностальгия по бета версии....дамаг в 30-40к +LR+ иное снижение резов...– это была сказка. Но и 10к яда в 2 секунда грязными...(+LR, +- enemy poison res , – резы мобовские) – тоже весьма и весьма неплохо.
Остально не трогаем –не та прокачка...хотя попробовать прокачать некра с ревайвами и макс Bonespirit – весьма неплохой вариант.
Сorpse explosion – 1 – убойный скилл – поможет нам там где много поизон имунов – взрыв трупов – ущерб 60-100 % от жизни моба – дамаг 50/50 % физика+огонь – на 1 ппл выносит все только в путь.
К сожалению, не все еще понятно как это работает при большем количестве ппл. В 1.09 – работало на 100% - а сейчас – или формула какая-то или ошибка близов – но при 8 ппл – эффект пока не сильно большой...

2.SUMMONING SPELS
Качаем грушу....хотя в моем варианте – это убойная сила – но достигается она только с помощью шмоток.
Качаем все до ревайвов по 1.
Вкладываем 1 в Sceleton masteri.
Дополнительно я вложил в Fire golem – Нравится мне его использовать...Правда маны жрет много + не отличается особым дамагом – но какого голема использовать (а может и замаксить) – дело вкуса каждого. При соло прохождении также рекомендую вложить единичку в Summon resist - поможет при забивании актовых босов и Golem mastery – вложения не считаю оправданными на батле нете – хотя с учетом +скилл и наличия лишних (вот это да – а ведь получается так ! ) не помешает....
Вывод – везде по 1 – остальное шмотками и после 69-70 лвл по вкусу.
С учетом шмоток у меня получается +11 скилов – мне хватает. Лично я трогать эту ветку больше не буду.

А за что я люблю ковбоя....так за эту ветку....хотя прикидываю как барбу слышать постоянное БО !!!!!, так и некру постоянно орут LR - !!!!! АD!!!!...эх.
3.СURSES
Качать легко и просто....
Везде по 1 до Lower resist.

Чем полезна данная ветка: основные используемые скилы...
Amplify Damage – AD – или просто АД. – понижение физического резиста – снимает физикал имунность у мобов или понижает его на 100%. Помогайте проглятием ревайвам, мерку. Очень его любят барбы и бовазонки. Но кнопочек мало – и у меня места под АД на клавиатуре не нашлось...Декра рулит.
Decrepify – или декра – ето вещь...замедляем монстров и понижаем физический резист. Вместе с мерком холифризником дает убойный результат....особенно на боссах...Баал забывает телепортироваться...Ансиентов можно пешком обгонять...Но более 1скила не бросаем – от повышения радиус действия и убойная сила не меняется – увеличивается только время действия...
Lower resist – пока 1 – но я буду максить...при замаксеном LR – поле покрытия составляет пару экранов – со многих мобов снимается имунность , значительно увеличивается ущерб от новы...
Остальные скилы использовать можно – но у меня и так на ад кнопки не хватает – не стоит заморачиваться – некр уже рулит везде и всегда.

Моя раскладка клавы:
F: 1-нова, 2-LR, 3- Декра, 4 – CE, 5-bone armor,6 –стенка, 7- голем, 8 – ревайв.
Хотелось бы больше да низзя...все кнопочки активно юзаются – я себя приучил что-где – проблем нет – тыкаю вслепую
Оак включаю (если есть) вручную.
Статсы:
Сила...много....с учетом шмоток нам потребуется 118 силы.
Ловкость – 2 варианта – 1. Под блок 75. 2. оставить базовой. Я выбираю первый, несмотря на то, что некр у нас неконтактный + еще боне армор будет абсорбировать 500-1000 дамага. Блок отбивает многие магические атаки – и уж если по нам попадут – то лучше имееть блок. +не забываем про лаги.
2-й вариант тоже имеет свое право на существование – учитываем то, что жизней у нас будет поболее, некр не должен стоять на месте - а при беге блок уменьшается вроде до 25%( не уверен). Выбор за вами...
Мана. При наличии чармиков, шмоток и т.д. – оставляем базовой. Если начинаем голыми – до догнать до 90-100 не возбраняется..хотя рекомендую потерпеть – тем более бутылочки с маной никто из продажи не убирал....а еще и барб Бокнуть может...
Жизнь – все остальное.

Экипировка боевого некра....

Я свою прокачку буду вести под конкретные шмотки – но варианты есть...
Начну с того – что без вариантов, тем более к элитным шмоткам не относится..

Перчи – ТО CLAWS – без вариантов. 25 поизон скил дамаг на дороге не валяются. А там еще +2 к проклятиям, колд резы.... Ну дам мааааленький допуск – на начальном этапе...лвл до 60-70 фросты помехой тоже не будут.

Щит – Homunculus – ничего лучше близы не придумали. Скилы, 40 аллрез, блок 72, быстрая анимация, мак....перфект. Все новые некрощиты и рядом не стояли. Некры молиться на него должны.... Так как перс не контактный – анимации в 5 фреймов нам хватит – не будем его шаэлем портить – вставим туда руну UM для резов. Маленькие варианты есть и тут : винстан – быстрый щит, на безрыбьи и он подойдет. Можно найти 3-4 soc щит – и Diamondi туда повставлять.... Сравнительно неплохой вариант – Щит из ТО набора – но использовать его можно в сочетании с 2-мя другими шмотками – иначе не оправдает себя – минус 25 enemy poison resistanse + остальное – неплохо, но ломать себе голову – что из сета 3-й вещью использовать – ну никак не разумно.

И наконец – 3-я вещь – у которой вариантов нет вообще....
Ботинки – MARROWWALK. Boneweave boots – что дают: +1-2 скелетон мастери и ...lvl 33 bone prison в... зарядах.
Уж не знаю баг это или фича....но заряды работают как синержи !!! итого мы получаем 33 синержи скила к боне армору и стенке....а это более 500 физического абсорба....Не вздумайте кидать ни одного скила в bone prison – весь эффект собьется. Только благодаря сапогам мы можем позволить себе некоторую вольность в раскладке скилов, а не идти по единственному правильному пути...Помимо прочего данные сапоги дают и иные неплохие статся. Единственный недостаток – высокое требование к силе – 118. Но тут работает еще один баг – а может надеюсь и фича.... в тест драйве уберите анихулис из инвентори ( - 20 к силе) – из-за того, что у нас на сапогах есть +20 сила – сапоги останутся на месте и будут работать. В иделе в силу можно вложиться порядка 60-70 – а далее набрать шмотками +чармами на 20силы – одеть сапоги – потом снять чармы.

Далее – есть идеальная одежка – как я ее вижу – но дешевые варианты тоже работать будут.

Шапка – ну кто бы сомневался? – Shako – все знают ее плюсы – особо распинаться не буду. Вставить туда можно руну UM – но у меня с резами проблем не будет – вставлю туда новомодный джевел rainbow fasset – плюсы - +5 поизон скилл дамаг – 5 enemy poison resistance. Редкостью не будет я думаю – в сингле без проблем нашел 2 фассета – один из которых был некровским. Варианты - Peasant Crown, Rockstoper, шапка с рунным словом LORE (ORT+SOL)

Амулет – лучше мары хуже нет – скилы, статсы, резы....варианты – либо saracen’s shans или вареный со скилами-резами, много приличных желтых (rare) выпадает. – на крайний случай – синий с резистами.

Оружие боя - Death's Web Unearthed Wand - +скиллс и –(40-50)% poison resist у врагов, +7-12 life&mana after kill = ничего лучше для нашего некра нет....я туда фассет вставил. Варианты – рунноу слово WHITE (DOL+IO) – много классных желтых со скилами, За квест с Кузнецом свариться что-либо путное может – да и аня часто дарит хорошие веши за свое спасение...выбор огромный.

Броня...Ну разумеется новое рунное слово в 1.10 – Bramble – специально для данного некра сделано...Жаль, что в финальном патче его сильно опустили – 25-50 поизон скилл дамаг вместо 100 и более в зависимости от брони...но все-равно рулит – и при одевании дает lvl 18 thorns – подробнее об этом дальше...Броню под него следует искать из разряда элитных легких – полазийте по форум – Топик «Некоторые ответы на некоторые вопросы» - Серега - респект – а можно и на арреате посмотреть – вроде как идеальные вариант – archon plate – FHR будет на должном уровне.
Варианты – на начальное время – рунное слово STEALTH – превосходно – мана, бег...дешево и сердито... Lionheart – просто супер – всю игру можно в нем отбегать...Но если есть Vipermagi – то и думать особо много не надо – лучший выбор миддле класса.

Пояс – лучшее - Vendugo's Hearty - в сочетании с шако – получится +25 DR –а если учитывать еще и Bone armor –то нам этого выше крыши хватит. А +40 vita…Барбы многое за него отдадут. Варианты : String Of Ears (15%Dr и 15 MDR), Arachnid Mesh Spiderweb Sash –лишний скилл не бывает. Мой любимый ТhanderGod’s Vigor одеваем только если не будет ничего вышеперечисленного. Дамаг у млебов опустили – да и стоит учитывать, что при ударе поизон новой плюхи не вылетают.

Колечки – у меня 2 soj – бест – как альтернатива – булкатос – но в живую я не видел в 1.10 – если там на самом деле +2 скила – то как минимум одно колечко я заменю....но арреат пока инфу о них точную не дает – на настоящий момент написан +1 скилл...в баню...варианты? ну их надо из пальца высасывать – наверное резы или мана – ничего хорошего я не вижу.
В сундучке обязательно должно лежать колечко - NATURE’S PEACE – специалистов прошу дать по нему полную инфу – могу сказать только одно – при появлении клона Дьяблы он не будет регенерировать жизнь...+ еще оак на нем – который не исчезает при снимании кольца. Лишними 50% жизни не бывает.

Вроде как все....в инвентори положить поболее чармочек к поизон скилам, жизни,резы – у меня недостаток по лайтингу – обязательно догнать ло 75!!!
Можно конечно из__уться и на переключку Call to arms собрать – но на самом деле – даже супер одетый некр не застрахован от слейна....

Как обычно интересное на конец....
Мерк...без него на ХЦ никуда – жизней им прибавили значительно (за лвл +40) – так что и груша и помощник замечательный из него.
Брать я считаю надо наемника из 2 акта – пока нет возможности одеть на него DOOM- холифризника – появились рунки – забиваем на брамбл и в первую очередь одевает на майтового мерка DOOM. У пусть вас не пугает заморозка монстров – если их забивать поизон новой – то из них вполне неплохие ревайвы получаются – ну а мили атака разобьет их ессна.
Итак – идеальная экипировка мерка.
Шафт, гейз – желательно эфирные. в гейз – UM, в шафт я думаю PUL. Дроп рун обещали повысить, хотя я ето не замечал – так что не вижу ничего нереалного. (в тест драйве – взял со старых мулов)
DOOM – смотрите на тест-драйве – я взял первую попавшуюся палку – если найдете подходящую эфирную – урон можно увеличить раза в 3.

Что дает нам наша супер одежка?

Ну во-первых аура холифриза вешается сразу – мерку не надо раскочегариваться...

А теперь прикиньте удивление мобов когда на них идет толпа ревайвов:
1. Во первых – майтовых – 62 лвл мерк даст ауру 20 лвл - +230 дамага. (лвл ауры = 10/32 от уровня мерка)
2. Во вторых – они почему-то морозятся сразу (DOOM на мерке – холифриз аура 12 лвл (а если + скилл считается – то 14). – замедляет на 51 %, радиус более экрана (11 ярдов)
3. Они огрызаются....но понимают что им это лучше не делать...lvl 16 thorns (c Bramble) – вешается на всех в партии и возвращает 850 % нанесенного дамага...

Да и некр не дурень – Декрой поливает сверху – если слишком тормозят , то вешаем LR – и новой их – новой....

Как воевать на отдельных локациях – долго и нудно рассказывать – Старожилам ничего нового нескажу, а новичкам – ноги в руки – и идите погуляте – поучитесь.

Тестирование перса и вынужденная благополучная прокачка (мерка качал) велась в условиях опен Батленета – так что скидок на сингл я не делаю. Данный билд требует умения!!! управлять некром...тренировка и еще раз тренировка – если хотите соло ходить на хелле. В партии будет попроще и его будут любить...Хелл без некра – хреновенько там.... А мне... 1 ппл – без проблем -5 ппл – нормально – но предельная концентрация – 8 ппл – тяжко но более чем реально.

Начнете в партии – первым делом качайте проклятия, ревайвов и боне армор. Не рвитесь на первый фланг (кстати одедый в крап мерк – очень серьезное подспорье на нормале и найтмаре...на хелл надо одевать его серьезно). За широкими спинами барбов делайте свое полезное дело...LR, Dekra….Хотите ехр поболе? Пользуйте активно СЕ. В сингле до 30 уровня вообще надо за скелетами прятаться – а уж потом активно помогать им новой...

Куда деть «лишние» скилы. Я буду скорее всего ЛР Качать...Варианты - поднять какого-нить голема – например BLOOD – Классный перс – но без прокачки сам загнется быстро и тебя утащит...но хорошо прокаченый вариант в паре с мерком творит чудеса.... Можно посильнее других ревайвов сделать – мне не в кайф – но тоже вариант....А можно и костяную стенку покачать как вариант синержи к армору. Легко можно абсорб сделать более 1к.
4 направления – выбирай на вкус.

 
olegxxДата: Среда, 06.02.2008, 16:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на своего poison necra одел ТО, damage 5k маловато но зато решает пробдема с резистами biggrin
 
Форум » Diablo II » Гайды » Guide: Poison Necro.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz