Такие МЫ
Четверг, 19.10.2017, 19:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Diablo II » Гайды » Гид по ФО-сорке with DGtM
Гид по ФО-сорке with DGtM
FixeRoKДата: Среда, 19.12.2007, 01:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Глава, зам глава клана
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу рассмотреть прокачку сорки на Frozen Orb (в дальнейшем ФО) c некой «изюминкой».
Ниже я постараюсь написать языком теории то, что есть у Thanatosа на практике.
Не говорю, что изложенный мною расклад является единственно правильны для ФО-сорки, но считаю сей билд лучшим билдом для НС ПвМ ОРБ-сорки.

Итак, начнём…

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКИЛЛ-ПОИНТОВ:

COLD-SPELLS:
ФО – 20. Это наш основной атакующий скилл, имеет Casting Delay в 1 секунду.
ФКР на ФО не влияет. Так же мы знаем про баг с анимацией ФО и знаем, что если визуально нам кажется, что ФО летит чаще, то это глюк - просто на сервере обсчет ФО идет, как положено с задержкой в 1 секунду, а на клиентской части программы возможно отображение закастовки в зависимости от ФКР%.
Cold Mastery – не максимум, поясню почему… Учитывая то, что резисты не могут быть меньше -100, то вкладываем столько, сколько надо с учётом +скиллс со шмоток до набора -150 колдрез у противника (т.к. многие мобы имеют 50% резист к холоду на хелле, то получим 50-150=-100%). У некоторых мобов есть 75% резист, но таких единицы, так что догонять мастери до 175% считаю не целесообразным.
Shiver Armor – единичка, остальное получим от + скиллс.
Все проходные к ФО по одному.
Итого на cold-spells затрачиваем 37-47 скилл-пойнтов.

FIRE- SPELLS:
Warmth – 10 и более. (ну можно конечно и 5)
Итого на fire-spells затрачиваем >10 скилл-пойнтов.

LIGHTNING-SPELLS:
Static field – 1
Telekinesis – 20
Energy Shield (в дальнейшем ES) – 20
Все проходные по одному
Итого на lightning-spells тратим до 45 скилл-пойнтов.

Общие затраты в скилл-пойнтах: 47+45+10=102
Получив 12 скилл-пойнтов за квесты, получим готовую и укомплектованную сорку уже на 91 lvl.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТ-ПОИНТОВ:

Сила: сила со шмотками (+ помним про такой чарм как анихилус) кроме StormShielda (в дальнейшем storm) качаем до 156-30=126 (потом сторм будет носить сам себя). Кто не знает про этот баг (?) расскажу отдельно…

Ловкость: для блока стормом 75
для любознательных вот формула расчета шанса блока:
Total Blocking = (Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)
где Blocking = шанс Blocking-а со всех вещей.
Имея блок 75%, мы, стоя на месте, блокируем 75% атак и блокируем некоторые магические атаки, что гипотетически равносильно увеличению кол-ва наших жизней в 4 раза.

Живучесть: - мы на ХЦ, а там жизней много не бывает – вливаем сюда всё оставшееся

Мана: – оставляем на начальном уровне. За каждый уровень наша сорка будет получать +2 мана.
Плюс у нас будут вещи в модом Increase Maximum Mana %%, что сделает кол-во манны вполне приемлемым.

ОДЁЖКА:

Шако: - лучше шапки для сорки нет.

Крафченый амулет: +2 скиллс +10ФКР (наличие мода 10% ФКР обязательно)+моды

Оружие: в руки HOTO - рунворд такой есть (Ko + Vex + Pul + Thul) - лучший виапон для кастеров. Для «ущербных» вот его ТТХ:
+3 To All Skills
+40% Faster Cast Rate
+75% Damage To Demons
+100 To Attack Rating Against Demons
Adds 3-14 Cold Damage, 3 sec. Duration (Normal)
7% Mana Stolen Per Hit
+10 To Dexterity
Replenish Life +20
Increase Maximum Mana 15%
All Resistances +30-40 (varies)
Level 4 Oak Sage (25 Charges)
Level 14 Raven (60 Charges)
+50% Damage To Undead

Возможно использование визардспайка, что может повлечь за собой несколько другие комбинации, ориентированные на 70% ФКР.

Кольца: конечно в идеале 2 соджа, но возможны варианты:
- 2*соджа
- содж+равен
- равен+булринг
- 2*булринга
- 2 манальда, изза регенерации манны

Или другие сочетания этих колец.

Перчатки: магефисты

Щит: сторм

Теперь то, что многих весьма сильно удивит:

Ремень: - грэйженый найтсмок из-за мода 50% Damage Taken Goes to Mana (далее будем делать ставку на сей мод, ниже поясню почему)

Армор: сетовый армор из наджс-сета т.к. имеем там 45% Damage Taken Goes To Mana

Ботинки: из сета-алдура (10% Damage Taken Goes To Mana)

Сокетим: сторм УМ-руной, армор и шапку ITH рунами (2*15% Damage Taken Goes to Mana)

На свапе держим СТА-рунвор+лидлесс для БО.

Для ущербных ТТХ СТА (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm):
+1 To All Skills
+40% Increased Attack Speed
+250-290+% Enhanced Damage (varies)
Adds 5-30 Fire Damage
7% Life Stolen Per Hit
+2-6 To Battle Command (varies)
+1-6 To Battle Orders (varies)
+1-4 To Battle Cry (varies)
Prevent Monster Heal
Replenish Life +12
30% Better Chance of Getting Magic Items

Подведем некие итоги нашей экипировки:

1) Пороги ФКР для сорки:
0% - 13
9% - 12
20% - 11
37% - 10
63% - 9
105% - 8
200% - 7

Таким образом, мы перекрыли порог на 9-тифрэймовую закастовку (20 с магефистов+10 с амуля+40 с НОТО), что вполне достаточно для телепорта.
(Конечно, можно рассматривать и вариант где мы будем использовать одно кольцо с модом 10% ФКР, а амулет использовать хоть ТР хоть Мару).

2) Имеем 45% ДР (ДР 10% с шако и 35% со сторма) что нас вполне устроит (помним о том, что в версии 1.10 ДР% капиЦЦа на 50%)

3) Резисты на ХЕЛЛ:

Резист к огню= 40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+50% с ботинок алдура –100 =77%

Резист к холоду=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+60 со сторма –100 =87%

Резист к электричеству=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+25 со сторма –100 =52% (необходимо положить несколько чармиков на 175-152=23 лайтинг-резиста)

Резист к яду=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме -100 =27% Я считаю резист к яду не критичным, чармы с резистом к яду можно не докладывать.

Мерк:
Тут несколько вариантов:
А) барб из 5 акта – одеваем левиатан (в юности носим шафт)+гэйз+думбрингер
Б) дефенсив из акта 2 с нормала или для ленивых с хелла – шафт+гэйз+ уник трэшер
В) дефенсив из акта в с найтмара (кому нравиться ходилриз) - шафт+гэйз+ уник трэшер

ИТАК – «ИЗЮМИНКА»:
Почему так много вещей с модом Damage Taken Goes To Mana?
Почему сокетим ITH рунами?

Давайте рассмотрим действие синергетики с телекинеза на Energy Shield (в дальнейшем ES):
(заметим, что в синергетике участвуют лишь «родные» скилл-пойнты и НЕ участвуют скилл-пойнты с вещей)

Небольшая арифметическая задачка (пока для простоты не будем учитывать DR%, а уровень всех скиллов, участвующих в задаче, будем считать равным 20 slvl) :
Если ЕС у нас 63% (20 slvl Energy Shield) и мы получаем 500 дамага:

Вариант 1 (телекинез не прокачан):

1) Из лайф вычитается 500*(1-0,63)= -185 лайф
2) Из манны вычитается 500*0,63*2 (т.е. 200%)= - 630

Вариант 2 (телекинез прокачан на 20 slvl):

Каждый скилл-поинт вложенный в телекинез уменьшает затраты сжигания манны на 6,25% за каждый вложенный скилл-поинт. Т.е. уже на 16 slvle телекинеза (16*6,25=100) сжигается не 200% манны, а 100%. Рассмотрим, что произойдет при условиях задачи если телекинез на 20 slvle…

1) Из лайф вычитается 500*(1-0,63)= -185 лайф
2) Из манны вычитается 500*0,63*((200-6.25*20)/100)= - 235,25

Сравним затраты манны при прокачанном телекинез и при не прокачанном.

Вариант 3 (вариант из нашего гайда):

Далее рассмотрим, что происходит при попадании по нам тем же дамагом, но уже учитывая то, что мы имеем DR 45% и имеем 135% Damage Taken Goes To Mana:

1) Из лайф вычитается 500*0,45*(1-0,63)= -83,25 лайф
2) Из манны вычитается 500*0,63*((200-6.25*20)/100)+(83,25*1,35)= - 122,86

Польза на мой взгляд очевидна. Так же не забываем, что на всю манну которая у нас есть, действует регенерация, которая считается по формуле:

Кол-во манны регенерируемой в секунду=25 * [[256 * max_mana / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256

Я уже писал, что наша сорка будет готова уже на 91 lvl, оставшиеся скилл-поинты имеет смысл вкладывать в Warmth – тогда затраты манны будут вообще почти незаметными.

ОБЩИЙ ИТОГ:
Моя сорка в battle.net несколько отличается, поэтому привожу те цифры, которые были получены мною на сорке, собранной мною в сингле (возможно у Thanatosa несколько другие итоговые цифры: надеюсь свои цифири он напишет тут чуть позже).

Лайф: 1200+
Мана: 800+
Блок: 75%
Резисты на хелл: все кроме яда по 75%
Дамаг орбом: 510+

Слабые стороны данной сорки:

1) Слабый масс-килл при 8 ppl
2) Следует бояться монстров с такими абилити как Drain Mana
3) Элементальные атаки быстрее сносят манну, в отличии от атак физикой (надо опасаться соулов)
4) Хоть сорка и одета сравнительно в крап (вместо НОТО можно использовать визардспайк, а СТА вообще не использовать), но если стремиться к описанному тут эквипу, то стоит отметить дороговизну таких вещей как НОТО и СТА, да и амулет с +2сорка+ФКР не сразу варится.

 
Форум » Diablo II » Гайды » Гид по ФО-сорке with DGtM
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz