Такие МЫ
Суббота, 16.12.2017, 08:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Diablo II » Гайды » Гид по Танк-сорке ПвМ-ХК
Гид по Танк-сорке ПвМ-ХК
FixeRoKДата: Среда, 19.12.2007, 01:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Глава, зам глава клана
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание
Часть первая «Как ньюб писал гид»
Часть вторая «От афтора»
Часть третья «Цели и задачи»
Часть четвёртая «Скиллы, Прокачка и шмотки»
Часть пятая «Разбор полётов или что у нас вышло»
Часть шестая «Раскладка клавиатуры, Мерк и бэта тэст»
Часть седьмая «Заключение»

[ADDED=Ksuar]1123202047[/ADDED]
Часть первая «Как ньюб писал гид» (читать желательно)(по настроению)

Гы =) не знаю с чего бы начать =) никогда не писал гидов типа то макс, то единичка и слова «в общем он рулит, я с ним рву всех в районе» =) (было похожее не давно) Но припоминается года этак два – два с половиной назад когда я добрался все-таки до просторов батлнэта как и все ньюбы (ну скажем, что бы не так обидно начинающие) выкладывал свой гид по барбу (хотя сейчас бы с удовольствием перечитал бы его 4фан, но в падлу искать). С того момента вроде бы поумнел (надеюсь) хоть очень давно не играл в диабло (если не считать лоу-лвл турниров и походов в клубы подуэлиться время от времени).
Но к огромному счастью недавно зайдя в инэт случайно увидел статью про 1.11 и откровенно говоря аж чуть не подскочил на стуле, даже не знают чего, толи от радости, толи от удивления. Прочитав все страницы был приятно поражен что теме всего два дня, мол «да ладно Близы не способны на такое, и праздников вроде бы как не намечается».
Перечитывая в очередной раз сохранённые страницы внимательнее, наткнулся на предложения после ресета сделать забег как в старые добрые времена, меня пробила ностальгия. Да это самое чувство меня поразило до глубины пяток, а ведь сколько времени прошло с того момента как я бегал Асей по коровникам? 11й класс и 1й курс университета, столько времени прошло, а воспоминания остались свежи как будто это было прошлой ночью. Печально было осознавать что я уже вряд ли когда либо вернусь в тот мир, мир вечных паровозов, раскачек, жданных лвл-апов и проклятых лагов с рипами.
Хоть я и лёг спать в 4 утра я не смог заснуть до часов 7. Всё вертелось в голове. Но на следующий день я ошалел ещё больше, «оно вышло», неужели в Близах переворот был или революция??? 1.11 – это реальность !!! Всё запасаются чипсами и пивом и ждут открытия реалмов и выхода лоадера. В это было трудно поверить. Но это реальность.
Почему то именно в тот момент меня пробило написать то, что было у меня в голове больше года, гид о котором я рассказывал Крому и Виллаву когда мы сидели с пивом в сауне. Идея родилась давно, даже были первые наброски и расчёты, но всё время было как то мало времени.
Было решено – написать надо хотя бы что бы душа была чистой, что всё таки я смог написать хоть этот гид, пусть его и назовут лолским и тем не менее он увидит свет. Подготовка шла весь понедельник, вторник и среду, каждый день до четырёх – пяти утра с подъемом в 9. Пришлось удалить много важной инфы чтобы снова поставить Д2 и пропатчить его. После – поднятия старых программ – сайвов, энциклопедии, сохраненных вэб-страниц с сайта близзарда, Херо-эдитор и прочее. Нашёл старые записи про одежку и скиллы. Потом придется всё перерабатывать и перечитывать. Нашёл также старые гиды от Кирдыка, Кирилла, Ильи и ЙронЛайона (сори за русские названия), перечитал и вывел главное что надо было. К тому времени уже выложили лоадер, и примерно тогда началась полная сортировка идей и мыслей. В последующие дни работа велась в основном над вещами, разбросом скиллов, прощётом дмгов и альфа-тэстами. Ну и наконец вчера вечером(среда) и этой ночью(четверг) бэта-тэсты вплоть до 2:40 минут когда было решено оставить всё в том состоянии в котором оно и есть и начать писать гид.
Короче я смотрю первая часть вышла скорее для раздела «Литература» и темы «Как ньюб писал гид» так что думаю пора переходить к основной части =)

[ADDED=Ksuar]1123202097[/ADDED]
Часть вторая «От афтора» (читать обязательно)(важно!)

Итак гид собственно по Танк-сорке ПвМ-ХК, сейчас подробно объясню почему именно так. (ВНИМАНИЕ !!! Заранее извиняюсь если что то подобное уже выкладывалось или писалось, к сожалению доступ у меня к интернэту очень ограничен и возможности следить за всеми выходящими гидами довольно тяжело.) Так как большинство своего игрового времени Д2 я проводил в условиях ХК, то всегда на первый план восходил вопрос безопасности. Ну посудите трезво какой сейчас хороший гид по ХК чарам пишется без учёта безопасности? Блоков, резистов, абсорбов и жизней? Ни одного. Везде на этом моменте ставиться очень большой восклицательный знак. Ибо это главное в ХК – выживание. Идеей моего же гида была в первую очередь безопасность и комфорт при игре. Что бы можно было спокойно жить не боясь внезапного появления фановых монстров, соулов и т.п. Поэтому в названии присутствует слово Танк . Почему сорка,а не барб, некр, друид и т.д.? Скажу честно нравится мне она =) . Ну красивый, мобильный, яркий персонаж, но не только по этому, по чему именно поймёте потом. Почему только ПвМ ? Так как её нет места в ПвП. Да, может она и простоит там пару секунд, а может и пару минут, всё зависит конечно против кого вы полезете с дурной головы =). Почему только ХК, а не СК тоже, так как в СК как и в ПвП ей делать особо нечего, там как известно вопрос безопасности если не отходит на второй план, то довольно снижен по требованиям, хотя не факт что ей нельзя играть на СК.

[ADDED=Ksuar]1123202138[/ADDED]
Часть третья «Цели и задачи» (читать желательно)

Задачи:
1) Спокойно взрослеть вплоть до 99го уровня на ХК
2) После достижения 99го уровня ещё долго спокойно бегать и наслаждаться игрой
3) На хеле 8ппл спокойно помогать и мочить Баала, Диабло, Мефисто и др. нечисть
4) Совершенствоваться, совершенствоваться и ещё раз совершенствоваться.

Цели:
1) Получения удовольствия от игры
2) Безопасность при взрослении и жизни персонажа
3) Помощь окружающим в нужных моментах

[ADDED=Ksuar]1123202207[/ADDED]
Часть четвёртая «Скиллы, Прокачка и шмотки» (читать обязательно)(нужно!)

Скиллы.

Итак мы собираемся делать Танк-сорку, как же лучше определить её способности.
Что бы наша девочка не потеряла своего главного козыря, надо сделать выбор между 3мя школами. Лайтинг школа требует от себя очень много вложенных скил-поинтов (далее СП) и вещей на прибавку к ним, а также вещи на ФКР, что является недопустимым в нашей ситуации. Файр школа тоже представляет собой желательное наличия большого кол. СП для синергетиков. Остаётся школа Холода с очень удобной для нас магией Фрозен Орб (далее ФО) которая требует только 1 магию в синерджи и мастерство, которое в отличие от других школ приносит больше пользы (ИМХО) и требует меньше СП. Кроме того как известно ФО не требует ФКР так как имеет установленную задержку каста. «Так же мы знаем про баг с анимацией ФО и знаем, что если визуально нам кажется, что ФО летит чаще, то это глюк - просто на сервере обсчет ФО идет, как положено с задержкой в 1 секунду, а на клиентской части программы возможно отображение закастовки в зависимости от ФКР%.» (взято с гида Гид по ФО-сорке with DGtM от IronLion )
Итак определенно ФО. Теперь поточнее о всех скиллах в цифрах, следует учесть что многие скиллы раскачаны до определённого момента с учётом дальнейшего одевания вещей и закаствки. Заранее оговорю что не буду давать раскачку на каждый уровень отдельно, только выложу конечный результат.

Школа Огня
Warmth – 1(более нам не надо, объясню почему позже в разделе итоги экипировки)
Итого:1

Школа Холода
ФО – 20(ударная магия)

Ice bolt – 20(синергетик)

Cold Mastery – 19(Учитывая то, что резисты не могут быть меньше -100, то вкладываем столько, сколько надо с учётом +скиллс со шмоток до набора -150 колдрез у противника (т.к. многие мобы имеют 50% резист к холоду на хелле, то получим 50-150=-100%). У некоторых мобов есть 75% резист, но таких единицы, так что догонять мастери до 175% считаю не целесообразным.)

Shiver Armor – 6(на 99лвл, докачиваем в последнюю очередь, целесообразным будет кинуть 1,а потом докачивать)

Проходные – 1
Итого:20+20+19+6+5=70

Школа Молнии
Telekinesis – 20(синергетик)
Energy Shield – 14(более не надо)
Static field – 1(статик есть статик – он нужен)
Проходные – 1
Итого:20+14+1+4=39

Эквип, Экипировка или одёжка.

Шапка
Nightwings Veil + Ber(+8%DR)
+20 dex
+2 To all skills
+15% to Cold Skill Damage
Это было наверное последнее изменение в эквипе с целью увеличения дмга, дабы облегчить убивание монстров на 8 ппл которое при этой раскачке к сожалению довольно тяжело.
Варианты: один Shako
С одной стороны идеальный вариант , всё что нужно сорке , тем не менее теряем мы фактически только ХП и одну дырку под Бер, но получаем так нужную прибавку к дмг.

Щит
Stormshield+ UM (+22% all res)
Damage Reduced By 35%
Lightning Resist – 25
Cold Resist – 60
Блок – 67%
Ну тут говорить нечего всё сказано само собой

Броня(+8%DR)
Naj`s Light Plate
Резы, ХП, ДГТМ
Варианты: Enigma, Ormus Robe в обоих случаях теряем безопастность, но преобретаем чтолибо другое

Перчатки
Frostburn
40% макс мана

Пояс
Thundergod`s Vigor
+20 str
+20 vit
+10 max light. res.
+20 lighting absorb
Всё та же безопасность во всех её проявлениях
Варианты: Arachnid Mesh, Tal Rasha Sash, Nightsmoke

Сапожки
Silkweave mesh boots
+10%max mana

Кольца
Stone of Jordan – 2 штуки
+1 To All Skills
Increase Maximum Mana 25%
+20 To Mana

Амулет
Mara`s Kaleidoscope
+2 To All Skills
+30% All Resistances
+5 To All Attributes

Палка
Death Fathom+ jewel(+allres)
+3 To All Skills
+30% To cold skill damage
из-за того же огромного плюса к дмг(было основным вопросом в эквипе)
Варианты:Wizardspike, HOTO
В первом варианте намного больше уверенности из-за резов, второй вариант как то середина между визардом и дес фантомом

Свап:
СТА+Lidless Wall

Инвентарь:
Аннихилус+Куб+Чармы ХП\Мана

Пояс:
1) красные
2) синие
3) фиолетовые
4) порталы

Итог одёжки:
Как видите упор поставлен в основном на 3 свойства ХП\мана, макс манна, резы\+дмг
Конечно весь расчёт вёлся на стабилизацию этих свойств. Теперь для тех кто не знает мод с вещей +%макс манна не работает на +манны со шмоток, то есть упор с манны шёл на чармы, конечно я с начала склонялся к варианту Шако+Визард, но после для добытия 300+дмга перешёл к варианту Дес фантом+Найтвинг, пытаясь при этом удержать резы за 100 и остальной баланс

Прокачка и разброс статов

Strength – 81
Dexterity – 194
Vitality – 10 (не трогаем вообще)
Energy – 312 (всё оставшееся после силы и ловкости)

Удивлены да? Я сейчас посмотрел на исходные цифры тоже приятно удивился, не припомню нормальных гидов где не вкачивали бы Виту, а так по сумасшедшему качали бы Энергию

Теперь по порядку сила нам нужна под ТГ с учётом вещеё и чармы +5 к силе временно пока его не наденем, и он не станет сам себя носить, после этого нам понадобиться ещё чармов на 15 силы чтобы надеть Шторм и потом снять чармы что бы он сам себя носил(близы удобно придумали =) )
Декса под блок с шмотками на 99 лвл
Живучесть не трогаем объясню в части «Разбор полётов или что у нас вышло»
Энергия всё остальное объяснения там же где и Живучесть

[ADDED=Ksuar]1123202270[/ADDED]
Часть пятая «Разбор полётов или что у нас вышло»

Итак что же всё таки у нас вышло? На первый взгляд у нас вышла обычная полу-танк сорка со средним подбором вещей и стандартным раскладом скиллов, но очень странным раскидом статов. Теперь посмотрим что у нас вышло в жизни
Дмг орбом без Батл Команд 856-897
Дефенс 5571
ХП 1626
Манна 3970
Резы
75(77),75(97),85(102),37
Теперь изюминка отвечающая на вопрос зачем так много манны? ЕС в жизни у нас идёт только 20% повреждений а при подсчётах мы видим что идёт от 10% до 20% в зависимости от вида повреждения а в Ману примерно от 60% до 71% от тех 80% которые делились при расчётах ЕС тоесть от 48% до 56% общей суммы. Таким образом мы выбрасываем от 24% до 30% повреждений на ветер, а остальные гармонично распределяем между жизнями и манной при чём так как захотим. Самое сложное найти баланс(на что и ушла добрая треть времени) между такими составными как %ЕС, %ДР, %ДГТМ, и в конце концов ХП\Мана. Почему всё так сложно и зачем большинство переправлять на Ману? Ответ прост её намного легче нарастить в больших количествах, её легче восстанавливать, и что самое главное когда её 0 вы ещё не труп.

Далее мини тест драйв
Расчёт на получение 1000 повреждений физикой, колдом и магией
Физика
1) Из ХП вычитается 1000*0.5*0.2= 100 ХП
2) Из манны вычитается 1000*0.8*((200-6.25*20)/100)-(100*0.57)=543
Колд
1) Из ХП вычитается 1000*0.25*0.2= 50 ХП
2) Из манны вычитается 1000*0.8*((200-6.25*20)/100)-(50*0.57)=571.5
Магия
1) Из ХП вычитается 1000*0.2= 200 ХП
2) Из манны вычитается 1000*0.8*((200-6.25*20)/100)-(200*0.57)=486

«Формула где же формула» (с)
1) ХП dmg*(1-DR)*(1-ES)= - ХП
2) Мана dmg*ES8((200-6.25*Telekinesis Skill)/100)-(ХП*DgTM\100)= - Манна

Теперь про количество манны, почему нельзя было оставить допустим 2000 и тогда повреждения в Ману были не такими громадными, дело в том что манна восстанавливается катастрофически быстро (если вы конечно не стоите посередине толпы Фана, манна дрэйн, екстра фаст, екстра стронг монстров) а если точно, то со скоростью 86.67 маны в секунду ну а вся она восстанавливается за 45 сек. Что даёт нам большое преимущество, считаёте пока вы будете ждать очередной волны на Баалранах у вас восстановится около 700 маны, что согласитесь порядком много.

Кол-во манны регенерируемой в секунду=25 * [[256 * max_mana / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256

Что выходит из такого кол манны? Во первых эквивалент Хелсам, но для нас улучшенный, повербте если вы будете играть таким чаром вы намного чаще будете смотреть на Ману чем на жизни =) Бешенная регенерация манны в мсек даёт один большой плюс. Как известно на замедленном повторе и перерасчёте дмгов, оказывается что ЕС действует частично как ЕС в Диабле 1й то есть если там пока у тебя нет 0 маны и щит не спал тебе не наносят вреда, то здесь пока у тебя не будет 0 маны щит не спадает, НО если у тебя 0 маны и после этого тебе не наносят повреждений в ближайшие пару мсек то при определённо большой регенерации манны щит может остаться держаться.
К этому выводу я пришёл при бэта-тэстах этой сорки, в ходе тэста при наталкивании на боссов с абилитой Манна Бурн после их ударов щит не спадал если я не стоял в окружении монстров, да то иногда в окружении тоже не спадал (прим. Все тэсты проводились на Хелле 8ппл 1.11). Что не может не радовать, тоесть с однойстороны есть 100% уверенность что в определённый момент времени у меня было 0 маны, а с другой стороны ЕС не спадал.

Мод ДгТМ я специально не ставил на вершину нужности, так как сами видите в ХП у меня идёт мало дмг а вот ДгТМ а точнее его эффект зависит как раз от того скока вы получите дмгов по ХП, а не Мане.

[ADDED=Ksuar]1123202360[/ADDED]
Часть шестая «Раскладка клавиатуры, Мерк и бэта тэст»
Всё очень просто
Ф1 – Батл команд
Ф2 – Батл ордерс
Ф3 – Шивер Армор
Ф4 – ЕС
Q - Телепорт
W - ФО
E - Статик
R - ТП
F - Телекинезис
G - Свап
Остальное всё в правой части клавиатуры

Ничего особенного и экстраординального Трэшер+АМН, Андриэлька+РАЛ, Дуриэлька+П.Рубин Холодильник Акт2 НМ

Бэта тэст
Просьба при заходе в игру поменять одну доску на чарм +5 к силе и свапнуть оружие 2 раза, тогда всё оденет себя само и можно будет менять обратно на доску.

[ADDED=Ksuar]1123202409[/ADDED]
Часть седьмая «Заключение»

Вот и конец в принципе гида, многое как всегда наверное забыл дописать, но думаю основное всё таки выложил, гид писал 4 дня с фактического нуля, наверно много, а может мало времени зато написал и это уже приятно. Я не писал тактику ведения боёв и раскачку по лвлам, т.к. считаю это не нужным. Главное запомните, главное - безопасность. Поэтому не прыгайте как сумасшедшие телепортом впереди барбов мол, а чё нам что ли нельзя, это всё панты, а нам нужна спокойная мирная жизнь. И подумайте хорошенько почему софткор всегда ступорит на дамаге, а хардкор на живучести?
Удачи вам на ярких просторах батл.нэта. Ушёл пить своё пиво =)

PS. забыл вставить

Сильные стороны
- Тяжело убиваема на 8ппл Хелле
- Может выполнять функции супортеров
- Может легко выступать отвлекающим манёвром и стенкой для монстров
- Ей приятно играть
Слабые стороны
- Средний дмг для масскилера на 8ппл
- Относительная медленность(ФКР)
- Слаба против монстров с абилитами Дрэйн манна, Манна бурн

 
Форум » Diablo II » Гайды » Гид по Танк-сорке ПвМ-ХК
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz